«Банк Москвы — не только история о прошлом банка»,- Кокорин

6d3b9470

Банк Москвы

«Мы хотим донести до аудитории, что Банк Москвы — это не только история о прошлом банка. Мы хотим сказать, что банк очень изменился и наметил совершенно новый вектор развития», — задал тон дискуссии вице-президент – директор департамента управления корпоративными продажами Банка Москвы.

Новый директор Краснодарского филиала Банка Москвы Валерий Гапонов рассказал, что в банковской сфере работает уже более 17 лет. Около семи лет финансист проработал в Сбербанке, за плечами у него также Нефтепромбанк и Райффайзенбанк. «Я чувствую в себе силы, я очень хорошо знаю рынок и думаю, что могу реализовать планы Банка Москвы и даже превзойти ожидания руководства», — заявил Валерий Гапонов.

Потенциал региона очень большой, считают представители банка, и новый директор филиала предположил, что через пять лет доля Банка Москвы в регионе в сегменте МСБ будет составлять более 10%. У банка есть для этого все инструменты и возможности. Группа ВТБ мощно присутствует на российском банковском рынке, доля ВТБ в капитале Банка Москвы — 95%, доля государства в группе ВТБ – более 75%. «Сегодня очень сильна экономика впечатлений. И мы предлагаем вам почувствовать разницу в отношении персонала других банков», — расставил приоритеты Гапонов.

«Банк Москвы один из первых на рынке применил очень многие решения», — подхватил тему директор департамента розничных продаж в сети Банка Москвы Мигель Маркарянц. По его словам, так сложилось, что предыдущие собственники были не очень последовательны в своих решениях. Банк одним из первых запустил скоринговое кредитование, активно развивал ипотеку, а также автокредитование, участвовал во многих федеральных программах. У группы есть амбициозная задача — нарастить объем клиентов за счет определенных предпочтений, сообщил банкир. «Вспомните компанию «Кока-Кола», которая захватила большую часть рынка, производя Спрайт и Фанту. Вкусы разные, напитки разные, а компания одна. Мы хотим пойти по такому же принципу», — так банкир обрисовал планы группы ВТБ на ближайшее будущее.

Все перипетии, которые происходили в жизни Банка Москвы, никак не повлияли на клиентскую базу; она не уменьшилась глобально, потому что банк продолжал выполнять свои обязательства несмотря ни на что, добавил Мигель Маркарянц.

В конце ноября прошлого года была принята стратегия группы, в соответствии с которой Банк Москвы позиционирует себя как банк для малых и средних компаний, сказал Максим Кокорин. «При этом наше определение малого и среднего бизнеса не совпадает с определением № 209-ФЗ, в котором сказано, что МСБ ограничивается суммой около 1 млрд. рублей. У нас малое предприятие — это бизнес выручкой до 300 млн.рублей, среднее — до 10 млрд. рублей. То есть, мы ориентированы на полный спектр крупных серьезных компаний», — отметил он.

Рост корпоративного портфеля в сегменте малый бизнес Банк Москвы планирует увеличить в 2,3 раза. В срочных кредитах – около 76 млрд. рублей, рост ресурсов по Краснодарскому краю — в 1,8 раза около 100 млрд. рублей. Это планируется достигнуть за счет того, что банк уверенно растет в сегменте средних компаний. Мы видим, что эта цифра достижима, подчеркнул Максим Кокорин.

«При этом мы видим, что рост будут обеспечивать 10 крупнейших точек присутствия. Большой прирост создадут компании московского региона: прирост между Москвой и регионами поделен поровну. В этом году банк планирует выдать около 40 млрд. рублей розничных кредитов; за три года банк должен нарастить кредитный портфель в 2,5 раза; по депозитному портфелю – в 1,5 раза. Если говорить о долях рынка, то банк ориентируется на долю роста в 4% по кредитам наличными к концу 2014 года и на 2% — по розничным депозитам. На самом деле для нас это непростая задача. Если крупные банки первой пятерки планируют увеличить долю на 10-20%, для нас это увеличение в 3 раза по кредитам наличными, по депозитам почти в 2 раза», — поддержал коллегу Мигель Маркарянц.

За счет чего банк хочет добиться таких результатов? Во-первых, за счет новой мотивации сотрудников. У персонала, который работает на фронт-линии, отсутствует верхняя граница премирования, при этом система мотивации для них прозрачна. То есть, в любой день месяца, сотрудник может посмотреть, сколько он заработал на сегодняшний день.

Во-вторых, система изменения модели продаж. Она представляет собой перестройку принципа продаж и того, как работать с клиентом. Банк Москвы будет уделять внимание абсолютно каждой детали – вплоть до скользких порогов во время зимы.

Один из присутствующих в зале гостей мероприятия высказал свое мнение о том, что прежде чем озвучивать такие амбициозные задачи, банку стоит поставить точку в прошлом, связанном с руководителем, который сейчас находится в бегах.

На этот вопрос Мигель Маркарянц ответил цитатой «Если ты будешь все время оборачиваться назад, ты никогда не дойдёшь до своей цели».

«Точку мы поставили с начала этого года. На нашу работу это некоим образом не влияет. Правоохранительные органы занимаются этой проблемой. Мы же продолжаем делать свою работу», резюмировал банкир.

Краснодар.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *